УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
  • Условия описывают порядок возврата Товара, приобретенного на Сайте или через социальные сети и месенджеры.Возврат Товара, приобретенного в розничных магазинах, осуществляется в ином порядке.

  • Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, в момент передачи товара курьером и после его передачи - в течение 7 календарных дней.

  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, оригинальная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

  • При наличии спора о причинах возникновения недостатков, факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.

  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.

  • Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в сроки и в порядке, предусмотренные законодательством РФ.

  • Возврат суммы, уплаченной Покупателем, осуществляется тем же способом, которым была совершена оплата Товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Датой предъявления Покупателем требования о возврате является дата получения Продавцом возвращаемого Товара и подтверждение сохранности его товарного вида и потребительских свойств, а в случае возврата Товара ненадлежащего качества – дата получения Товара Продавцом при условии наличия подтверждения его ненадлежащего качества.

  • Возврат Товара (как надлежащего так и ненадлежащего качества) осуществляется путем подачи заявления в Клиентский центр Продавца по телефону: + 7 999 178 83 68 либо по адресу электронной почты: natakikot.group@gmail.com.Клиентский центр подает заявку на забор груза представителю Транспортной компании, который согласует с клиентом дату прибытия курьера и иные условия. Обращение в иные транспортные компании не гарантирует сохранность товара и его надлежащую доставку. Пользуясь услугами других курьерских служб, Покупатель несет ответственность за надлежащее исполнение такими службами обязательств и сохранность товара.Заявление о возврате Товара заполняется по форме, предоставленной Клиентским центром, в электронном виде либо прилагается к возвращаемому Товару, подписанное Покупателем.

  • Клиент возвращает Товар со всеми принадлежностями и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар. Возвращаемый Товар должен быть упакован обеспечивающим сохранность при доставке образом.

  • В случае возврата товара надлежащего качества, расходы по возврату товара несет Покупатель. В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по возврату товара несет Продавец.

  • Продавец возвращает денежные средства Покупателю за удержанием расходов на транспортировку Товара надлежащего качества. Представитель транспортной компании информирует клиента о стоимости транспортировки в момент оформления возврата.

  • Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

    • Швейные и трикотажные изделия (бельевые и чулочно-носочные изделия);

    • Иные товары, включенные в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна, оформления от заявленных в описании на сайте, расхождение оттенков не относится к неисправности или не функциональности товара.

Made on
Tilda